О Tailoress

Уникальные узоры швейные для женщин, дети и дома! Найти вдохновляющую цифровые шаблоны PDF швейных скачать и получить сразу сделать!

PDF швейных женской модели в размерах Великобритании 4-18 (диаграммы размера включены, чтобы помочь вам найти свой идеальный размер). Childrenswear PDF выкройки в размерах от новорожденных до 14 лет!

Tailoress был изначально создан, чтобы действовать в качестве информационного центра для людей, которые ищут для пошива информации, а также, как присоединиться к моим классы, которые я использовал, чтобы предложить локально. С тех пор она выросла в моей серьезной картины страсти и предлагает мне выход, чтобы мои творения идти дальше, чем просто моей швейной мастерской. Каждый раз, когда я продаю картину Я взволнован, чтобы думать, как моя идея становится кто-то еще, и как они могли бы интерпретировать его.

Я пытаюсь предложить так много деталей и точность каждого из моих моделей и их учебники. Каждый шаблон имеет полные цветные изображения с описаниями, чтобы сопровождать CAD обращается файлы шаблонов. Имея широко изучены раскроечное и сортировки и, подготовил их вручную для более 10 лет, Я чувствую себя уверенным в своей способности дать другим людям прямой подход к воссозданию их.

Я буду рад помочь всем, кто купил картину и обнаруживает проблемы или проблемы, и я действительно наслаждаюсь разработке конкретных вещей для других, если требуется. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, если вы хотели бы обсудить что-нибудь!

 

Акции

Unique sewing patterns for women, children and home! Find inspiring digital PDF sewing patterns to download and get making immediately!

Womenswear PDF sewing patterns are in UK sizes 4-18 (size charts included to help you find your ideal size). Childrenswear PDF sewing patterns in sizes newborn to 14 years old!

The Tailoress was initially created to act as an information point for people looking for sewing information as well as how to join my classes that I used to offer locally. It has since grown into my serious pattern passion and offers me an outlet to let my creations go further than just my sewing studio. Each time I sell a pattern I am excited to think how my idea is becoming someone else’s and how they might interpret it.

I try to offer as much detail and accuracy to each of my patterns and their tutorials. Each pattern has full colour images with descriptions to accompany the CAD drawn pattern files. Having extensively studied pattern cutting and grading and having drafted them by hand for more than 10 years, I feel confident in my ability to give others a straightforward approach to recreating them.

I’ll be happy to assist anyone who has bought a pattern and discovers issues or problems and I do enjoy designing specific things for others if requested. So please feel free to contact me if you would like to discuss anything!

 

bro138.epizy.com luxury111 luxury12.epizy.com mild88 sky77 slot bos88.epizy.com gaspol168 ligaplay88 idngg http://dewagame.epizy.com/ http://liveslot168.epizy.com/ vegas4d http://lemacau.epizy.com/ slotsgg vegas88 psg138 maxwin138 agen338 hoki99 gaskan88 garuda138 pokerseri http://idnpokerseri.epizy.com/ http://vegasslot77gacor.epizy.com/ http://autowin88.epizy.com/  http://ligasedayu.epizy.com/ http://ligasedayuslot.epizy.com/ http://liga-sedayu.epizy.com/ http://vegasslot77login.epizy.com/ warungtoto https://warungtotologin.web.fc2.com/ http://autowin88sbobet.epizy.com/ http://vegasslot77.epizy.com/ http://vegasslot77pragmatic.epizy.com/ http://vegasslot77pgsoft.epizy.com/ vegasslot http://autowin88joker123.epizy.com/ http://autowin88login.epizy.com/ autowin88 ligasedayu vegasslot77 kaisar138 big77 infini88 bonanza88 kaisar88 bet88 nuke gaming slot dragon77 selot138 cuan138 http://hoki99slot.epizy.com/ https://heylink.me/autowin88alternative/ https://beacons.ai/autowin88 https://heylink.me/pokerseris/ https://beacons.ai/pokerseris https://heylink.me/warungtotoku/ https://www.dragon77.id/ https://www.infini88.id/ idn poker